Сухой тоннель? Не проблема! Защита бетона с помощью Protection Technologies


Безопасность и долговечность транспортных сооружений складывается из многих значимых и второстепенных составляющих. Знакома ли Вам ситуация, когда лучшая строительная компания возводит по самому современному проекту новый тоннель, а сдать его не может по причине множественных протечек? Защита тоннелей не простая задача! Видели ли Вы подземный переход, где движение возможно только по специальному настилу, прячущему потоки воды? Виной тому может быть локальная повышенная пористость бетона, негерметичность деформационного шва, прорвавшаяся наружная гидроизоляционная мембрана, усадочная волосяная трещина и множество других причин. Утраченную герметичность конструкции придётся восстанавливать в условиях реального времени и фактической возможности производства работ.

Когда речь идёт о заглублённых или подземных конструкциях, то почти всегда очень тяжело и дорого их заново откапывать для восстановления наружной гидроизоляции. А для тоннелей и подземных переходов это часто и вообще невозможно. В северных регионах фактором, ускоряющим разрушение подобных конструкций, является их промерзание в зимнее время. Переходы под транспортными магистралями испытывают при этом ещё и постоянную вибрационную нагрузку. Что в сочетании с регулярным замораживанием-оттаиванием даёт развивающиеся в геометрической прогрессии разрушения бетона.
Однако, не смотря на всю «современность» проблемы, уже более 20 лет существуют материалы, которые могут бесследно удалить подземные протечки без откапывания конструкции. Технология позволяет полностью герметизировать сооружение по границе конструкция-грунт, что исключает последующее разрушение основания. Постепенно конструкция высыхает и остаётся такой на десятки лет.
Давайте посмотрим, как это работает. Метод выполнения работ – инъектирование. Технология подразумевает сквозное пробуривание конструкции с нагнетанием инъекционного состава по границе конструкция-грунт. Материал обладает крайне низкой вязкостью в 30 мПа*с, что позволяет ему проникнуть везде, где проникает вода. За счёт этого материал обладает непревзойдёнными адгезионными свойствами. Сочетание отличной адгезии с высокими деформативными характеристиками позволяет материалу легко работать при любых динамических нагрузках грунта и конструкции.
Тот же самый материал легко и быстро герметизирует текущие деформационные швы. Отличная адгезия к бетону, крайне высокая деформативность/эластичность и высокая собственная прочность на разрыв позволяют надёжно герметизировать швы любой формы, с любым наполнителем и с самыми высокими требованиями по деформативности.
В настоящее время уже на стадии проектирования во многих институтах начинают задумываться о технологии герметизации возможных протечек через стыки тюбингов в тоннелях. Это задача легко решается путём закладки инъекционных жгутов в стыки тюбингов. В случае, если при последующей эксплуатации где-то возникает протечка, то конкретный участок стыка герметизируется путём нагнетания гидроструктурной смолы в короткий инъекционный жгут. Протечка герметизируется локально, что сокращает расход материала. Благодаря использованию заложенного ещё при строительстве инъекционного жгута отпадает необходимость в бурении отверстий под инъекторы.

 

Новости фирмы

20.08.2019. В Терской области  ООО "СШО...

Подробнее...

16.08.2019. В Нижегородской области для ...

Подробнее...

Закончены работы на объекте: "Участок пр...

Подробнее...

В Сергачском районе закончено бурение дв...

Подробнее...

Опрос

Как вы нашли узнали о нашем сайте ?